Марина Влади (наст. имя Екатерина Марина Владимировна Полякова-Байдарова, известная также как Катрин Марина де Полякофф-Байдарофф; род. 1938) – французская актриса, певица и писательница русского происхождения, занималась скульптурой. Третья и последняя официальная жена советского артиста Владимира Высоцкого.
В биографии Марины Влади есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.
Итак, перед вами краткая биография Влади.
Биография Марины Влади
Марина Влади – французская актриса русского происхождения, певица и писательница. Широкой советской аудитории стала известна в 1959 году как Инга (Айно) в драме «Колдунья», экранизации повести Александра Куприна «Олеся». Перед ее красотой и талантом склоняли головы самые известные актеры и знаменитости, но свою любовь она отдала русскому артисту – Владимиру Высоцкому, которого любила и после его смерти. Ему она посвятила книгу и спектакль «Владимир, или Прерванный полет», о нем рассказывала в интервью и документальных фильмах.
На фото: Марина Влади
Детство, юность, семья
Екатерина Марина Полякова-Байдарова (полное имя актрисы) родилась весной 1938 года в семье русских эмигрантов Владимира Полякова-Байдарова и Милицы Энвальд, проживавших в городе Клиши-ла-Гаренн, что к северу от Парижа. Девочка была самой младшей из четырех дочерей: до нее в семье родились Ольга (телережиссер Ольга Варен), Таня (актриса Одиль Версуа) и Милица (актриса Элен Валье).
Маррина Влади с сестрами
Судьба ее родителей сложилась под влиянием Первой мировой войны и революции 1917 года. Отец, Владимир Васильевич, выпускник Московской консерватории, решил записаться добровольцем в царскую армию. К тому времени овдовела его матушка, что запрещало забирать единственного кормильца на войну. Но Поляков-Байдаров был настойчив и отправился во Францию, где стал летчиком. На войне он был ранен, награжден военным крестом. Когда кончилась Первая мировая, он остался в Париже, был принят в местный оперный театр.
Марина Влади в детстве
Мама Марины, Милица Евгеньевна, петербурженка, воспитанница Смольного института благородных девиц. Ей было восемнадцать, когда началась революция. Отец, Евгений Энвальд, дослужился до чина генерала в русской армии. Когда в Петербурге начались погромы евреев-суконщиков, семья выехала в Белград. Там Милица поступила на службу в оперный театр. Там же познакомилась с гастролировавшим певцом Владимиром Поляковым-Байдаровым и вскоре переехала в Париж, где вышла за него замуж и родила четырех дочек.
О своем детстве Марина вспоминала: Актерскую профессию Марина выбрала вслед за старшими сестрами. Поначалу она занималась хореографией, но балериной так и не стала. Зато в десять лет уже дебютировала в роли Мари-Темпет в драме «Летняя гроза». В этой картине также снимались ее старшие сестры Ольга и Таня, в титрах обозначенные как Ольга Варен и Одиль Версуа. Когда Марине исполнилось тринадцать, внезапно умер любимый отец. Потрясенная его смертью, девочка решила взять псевдоним в его память – Влади.
Первые роли
Первой серьезной ролью Марины стала Джемма Вьянелло из итальянской военной драмы «Черные перья» (1952), в которой она снялась вместе с Марчелло Мастроянни. С ним же Влади играла в фильме «Дни любви». По словам актрисы, именно тогда итальянский ловелас пал перед ее юным очарованием.
Марина Влади в фильме «Черные перья»
Следом были главные роли в картинах «Первая любовь» (Аннетта) и «Первосортные девушки» (Лючиана). Заявкой на амплуа серьезной драматической актрисы стала для Влади роль Лилиан Нобле в фильме «Перед потопом», в котором страх перед третьей мировой войной довел ее героиню Лилиан и троих ее друзей до убийства. За воплощение этого образа в 1954 году актриса была удостоена премии Сюзаны Бьянчетти.
Кадр из фильма «Перед потопом»
С середины пятидесятых Марина стала много сниматься вместе со своим мужем, актером и режиссером Робером Оссейном, известного как Жоффрей де Пейрак из серии фильмов про Анжелику. Одной из знаковых ролей Влади стала Ева в приключенческой драме супруга «Негодяи попадут в ад». Сценарий картины был также написан Оссейном. С ним же, а также с Жаном Габеном и Лино Вентурой Марина снялась во французской версии экранизации романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», сыграв главную роль Лили Марселин. Позже супруг снял ее в своих картинах «Ночь шпионов» (Элли) и «Ты – яд» (Эва).
Марина Влади в фильме «Негодяи попадают в ад»
Известность актрисы росла, ежегодно на экраны выходило по нескольку фильмов с ее участием. В 1959 году Влади впервые приехала в СССР на Неделю французского кино. Актриса была поражена горячим приемом – к ней кинулись толпы девушек, с распущенными волосами и челками как у нее – обнимали, целовали, Марина была вся в помаде. Такая встреча была обусловлена образом Инги (Айно), созданным актрисой в драме «Колдунья», которую посмотрели зрители в Советском Союзе.
В СССР Марина Влади прославилась после фильма «Колдунья»
Влади вспоминала гораздо позже о съемках в фильме Андре Мишеля:
Кинокарьера
В 1952 году в итальянской картине «Чёрные перья» Марина снималась с Марчелло Мастроянни. Ей было 14 лет, ему – 27. Французская девушка, в которой течёт русская кровь, вскружила голову молодому актёру. Он влюбился, ухаживал, но Марине больше был по душе красавец Марлон Брандо, который ей взаимностью не ответил. Как вспоминал потом Мастроянни: «Не сказать, чтобы она была сногсшибательной красавицей, но в Марине было что-то такое, сражающее мужчин наповал с первого взгляда».
В 1953 году на экраны вышли две мелодрамы, где Марина играла свои первые серьёзные роли: «Первая любовь» и «Первосортная девушка». После премьерных показов многие режиссёры рассмотрели в юной актрисе новый кинотипаж – женственная и хрупкая девушка с несгибаемой волей к жизни.
Громкий успех пришёл к Марине Влади после премьеры фильма «Перед потопом», за эту работу актриса была отмечена призом Сьюзанн Бьяншетти.
Советские зрители узнали актрису Марину Влади по фильму «Дни любви» режиссёра Джузеппе Де Сантиса. Юные влюблённые из крестьянских бедных семей имитировали побег, чтобы тайно обвенчаться, потому что у них не было денег на празднование свадьбы. Как только фильм вышел в прокат, молодая актриса покорила сердца зрителей в СССР.
А уже в 1956 году она завоевала весь мир после выхода на экраны фильма «Колдунья» режиссёра Андре Мишеля. Действия, которые описаны в повести А. И. Куприна «Олеся», перенесли во Францию. Лесная колдунья Инга влюбилась в заезжего инженера Лорана. Так как девушка из леса не может иметь никакого нижнего белья, режиссёр потребовал, чтобы Марина надевала платье на голое тело. И хоть в фильме не было ни одной эротической сцены, колдунья в исполнении Влади свела с ума весь мир.
Тысячи девочек, родившихся в то время, получали имя Инга. Зрители Советского Союза пересматривали картину несколько раз. Женщины рыдали над сценой, когда Ингу забивали камнями деревенские жители. А мужчины поголовно влюблялись в молодую прекрасную актрису. Это был самый громкий успех в кинокарьере Марины Влади.
В её жизни было ещё очень много удачных работ, более чем в ста фильмах сыграла Марина Влади, но для всего мира она так и осталась колдуньей Ингой.
В кинокарьере Марины были и негативные роли: нимфоманка Регина в «Современной истории, или Королеве пчёл», владелица магазина в киноновелле «Лицемерие», Мария в «Сирокко», Мария в фильме «Их двое». Многие режиссёры говорили о ней: «Вот что значит замечательная актриса. С такой лёгкостью перевоплощается из ангела в дьявола».
К другим наиболее известным работам Марины Влади можно отнести:
- Лили Марселен в «Преступлении и наказании»;
- Принцесса Клевская в одноимённом фильме;
- Эльза в «Девушке в витрине»;
- Кейт Перси в «Фальстафе»;
- Ева Уилсон в картине «На прицеле у смерти»;
- Джульетта Янсон в фильме «Две или три вещи, которые я знаю о ней»;
- Лика Мизинова в «Сюжете для небольшого рассказа»;
- Мадам Парабер в картине «Пусть начнётся праздник»;
- Мюриэль Лоссрэ в фильме «Семь смертей по рецепту»;
- Ким в «Тайне Бермудского треугольника»;
- Матильда Брюнель в «Тайнах французского двора».
Творческие заслуги Марины Влади неоднократно были оценены по достоинству. В 1963 году картина «Королева пчёл» помимо громкого успеха и награды Каннского фестиваля за лучшую женскую роль принесла актрисе номинацию на «Золотой глобус». А в 2012 году за долгую и успешную кинематографическую карьеру Влади получила премию «Henri-Langlois».
Расцвет карьеры
В начале шестидесятых Влади стала сниматься у самых именитых режиссеров. Жан-Люк Годар пригласил ее на главную роль в новеллу «Лицемерие» (общее название фильма – «Семь смертных грехов»), Мишель Девиль – в свою комедию «Очаровательная лгунья», Морис Рабло – в триллер «Сброд».
Марина Влади в молодости
Но наиболее яркой стала роль Реджины в комедийной драме Марко Феррери «Пчелиная матка» (другое название – «Королева пчел»). Как лучшая актриса, Влади была удостоена приза Каннского фестиваля в 1963 году, номинировали ее и на «Золотой глобус».
Кадр из фильма «Королева пчёл»
В 1965 году актриса попала в жюри Московского кинофестиваля и впервые побывала в СССР, поразившись своей известности среди советских зрителей. Но из-за обязательств как члена жюри у нее не хватило времени погрузиться в культурную жизнь столицы. Поэтому когда два года спустя она посетила ММКФ как гость, то посвящала все свободное время экскурсиям по московским театрам. Заглянула и в Театр на Таганке, на спектакль «Пугачёв», где блистал Владимир Высоцкий. Это была из первая встреча, но об этом чуть позже.
Марина Влади на ММКФ (1965)
В 1969 году Марина впервые дебютировала в советской картине. Режиссером «Сюжета для небольшого рассказа» выступал Сергея Юткевича. В драме, созданной на основе исторических событий, происходивших в Алексадринском театре в начале двадцатого века, она сыграла возлюбленную Антона Чехова Лику Мизинову, преподавательницу музыки в гимназии. Актриса вспоминала, что с советскими актерами Николаем Гринько, Евгением Лебедевым, Роланом Быковым ей работалось очень комфортно. Партнеры были интеллигентные и доброжелательные.
Марина Влади в фильме «Сюжет для небольшого рассказа»
Семидесятые годы также были плодотворными для Влади. Она сыграла Франсуазу Легран в драме Жоржа Фаррела «Сафо», Милли в музыкальной комедии Жана Янна «Все прекрасны, все добры», Полин в мелодраме Робера Мазуайе «Очарование лета».
Кадр из фильма «Очарование лета»
В драме венгерского режиссера Марты Мессарош «Их двое» Марина снялась вместе с Владимиром Высоцким. В историческом фильме Жана-Клода Бриали «Летняя ночь» актриса предстала перед зрителями в образе жены Людовика ХVI Марии-Антуанетты, а в комедии Тонино Черви «Мнимый больной» воплотила образ Лукреции.
Кадр из фильма «Их двое»
Личная жизнь до Высоцкого
Все мужчины Марины Влади были выдающимися личностями. Начиная с Марчелло Мастроянни, от которого начинающая актриса получала массу комплиментов, обрела покровительство и личного проводника в большое кино, все последующие поклонники были известными, богатыми и знаменитыми.
С Марчелло Мастрояни
В 15 Марина была влюблена в неподражаемого Марлона Брандо, только хладнокровный красавец остался равнодушным к чарам юной «колдуньи». Заполучить белокурую француженку в жены стремились режиссеры Орсон Уэллс и Жан-Люк Годар.
Марина Влади и Жак-Люк Годар на съемках фильма «2 или 3 вещи, которые я знаю о ней»
Но первым мужем Марины стал актер Робер Оссейн (настоящее имя – Абрахам Гуссейнов, сын эмигрантов из России, азербайджанца и еврейки). Сам он так вспоминал о своих чувствах: Влади и Оссейн поженились в 1955 году. Через год родился их первенец Игорь, а еще через два года – второй мальчик, которого назвали Петром. Семьи не сложилось. По словам Робера, ему казалось, что он женат сразу на четырех сестрах, поскольку Марина не желала жить отдельно от семьи.
Робер Оссер, первый муж Марины Влади
Несмотря на плодотворный творческий союз, в 1959 году пара развелась из-за постоянных ссор и скандалов. После развода актеры не общались, Влади даже отказалась от роли Анжелики (которую по итогу сыграла Мишель Марсье), лишь бы не встречаться с бывшим супругом.
Длительное время Марина не выходила замуж и говорила, что с нее достаточно первого замужества, но в 1963 году познакомилась с владельцем крупного бизнеса и летчиком-испытателем Жаном-Клодом Бруйе. Мужчина ухаживал за актрисой красиво и настойчиво, и Влади согласилась стать его женой.
Марина Влади и Жан-Клод Бруйе
В 1964 году она родила от Бруйе сына, которого назвала в честь отца Владимиром, а еще через два года развелась, не желая терпеть ревность супруга и его бесконечные выяснения отношений. После этого Марина решила отправиться в Советский Союз на Московский международный кинофестиваль.
Высоцкий и сыновья Марины Влади (Пьер Оссейн, Владимир Бруйе, Игорь Оссейн)
Личная жизнь
Первый раз Марина вышла замуж в возрасте 17 лет за актёра и режиссёра Робера Оссейна. Это знакомство многое изменило в жизни молодой актрисы, Робер снял Марину в нескольких своих фильмах, наиболее яркой получилась роль Джульетты в картине «Очаровательная лгунья». Российскому зрителю Робер известен по роли Тулузского графа Жоффрея де Пейрака в экранизации романов Анн и Серж Голон «Анжелика». Красивая пара прожила в браке четыре года, Марина родила Роберу двух сыновей Игоря и Петра. Развод супругов был болезненным, хороших дружеских отношений они не сохранили.
Второй раз Влади вышла замуж за лётчика-испытателя Жан-Клода Бруйе, владевшего авиакомпанией в Африке. Героическая профессия Жан-Клода покорила Марину, она влюбилась в мужественного красавца, но снова ненадолго. Пара прожила в браке чуть больше трёх лет, у них родился сын Владимир.
Марина Влади и Высоцкий: история любви
Марина была наслышана о талантливом актере Владимире Высоцком и во время второго визита на ММКФ с удовольствием согласилась пойти с друзьями в Театр на Таганке, посмотреть его игру в знаменитом «Пугачеве». Впечатленная спектаклем, после француженка осталась на банкет, где ей представили Высоцкого. Поначалу Влади разочаровалась, увидев актера и поэта вблизи, но как только он взял гитару, смотрела уже только на него. Три года влюбленные встречались наездами друг к другу. Актер развелся с предыдущей женой, Людмилой Абрамовой и 13 января 1970 года повел любимую женщину в Грибоедовский загс, где они и расписались.
Владимир Высоцкий и Марина Влади
Для каждого это был третий брак, о их любви и двенадцати годах совместной жизни ходили легенды. Скульптор Зураб Церетели организовал для них свадебное путешествие в Грузию и подарил романтический круиз на теплоходе.
В январе 1970 года они поженились
Благодаря супруге (и то – спустя 6 лет брака) Высоцкий получил возможность бывать за рубежом, но оставаться там жить он не хотел. Марина называла его патриотом своей страны, несмотря на то, что в ней он был опальным поэтом. Постоянные встречи и разлуки, по ее словам, сохраняли свежесть чувств, по телефону супруги разговаривали ежедневно, рассказывая друг другу обо всем.
Марина Влади и Владимир Высоцкий на пляже
В 1977 году венгерский режиссер Марта Месарош ввела для Владимира Высоцкого эпизодическую роль в фильме «Их двое», где главную роль исполняла Марина Влади – специально, чтобы порадовать супругов. Это единственный фильм, где Влади и Высокий снимались вместе.
Однако постоянная разлука пагубно влияла на Владимира: зависимости, выгорание, угасание чувств… Марина Влади позже вспоминала: Когда 25 июля 1979 года Высоцкий перенес сердечный приступ. До его смерти оставался ровно год, в течение которого он пытался наладить отношения с женой. Он писал ей длинные письма, в которых признавался, что только она может вернуть его к жизни.
Супруги снимались вместе всего в одном фильме
Незадолго до смерти Владимира Марина посетила Москву, но, возвращаясь домой 11 июля 1980 года, осознавала, что пропасть между ним и уже вряд ли удастся преодолеть.
На похоронах Высоцкого
23 июля они в последний раз разговаривали по телефону, а в ночь на 25 июля Влади внезапно проснулась среди ночи и вскоре услышала телефонный звонок, сообщивший о смерти Высоцкого.
Любовь всей жизни – Высоцкий
В 1967 году Марина Влади была приглашена в Советский Союз в качестве почётной гостьи на международный Московский кинофестиваль. Здесь её приняли очень доброжелательно, водили на многие театральные постановки. Один раз она попала в театр на Таганке на репетицию спектакля «Пугачёв». Знаменитый в СССР актёр, композитор и исполнитель Владимир Высоцкий как раз в это время репетировал на сцене роль Хлопуши. Марина оказалась поражённой его необыкновенным голосом, отчаянием и силой. Так она впервые увидела самую главную любовь всей своей жизни.
Марина попала на спектакль, а затем и на ужин в театральный ресторан, где волею судьбы оказалась с Высоцким за одним столиком. Он взял в свои руки её ладонь, долго держал, не выпуская. Он не ел и не пил, а только смотрел в её глаза: «Наконец-то я вас нашёл. Вы станете моей женой». Марина засмеялась, ведь для того, чтобы жениться, надо хотя бы влюбиться друг в друга, и потом она замужем, у неё трое сыновей. На что Высоцкий ответил: «У меня тоже есть жена и двое сыновей. Но я вас люблю и сделаю так, что вы полюбите меня».
Он сдержал своё слово. Вообще, те, кто знал близко Высоцкого, говорили, что он всегда добивался своего. Марина улетела во Францию с пока ещё непонятным ей чувством, каким-то неудобным и неуместным. Какие могут быть отношения? Она живёт в Париже, он в Москве. Оба жить не могут без своей работы и не захотят уезжать из своих стран. Со временем Марина поняла, что страдает. Первой её рассекретила мама: «Ты влюбилась, девочка моя!»
Да она не просто влюбилась, Марина сходила с ума от любви. Высоцкий присутствовал в её мыслях постоянно. Наконец Влади приняла решение вступить в Коммунистическую партию Франции и актёрский профсоюз. Благодаря этому она стала любимицей не только советских зрителей, но и чиновников. Теперь она с лёгкостью получала визы и могла беспрепятственно ездить в СССР.
С мамой и сыновьями она прилетела в Советский Союз, чтобы сыграть Лику Мизинову в фильме о Чехове. По окончании съёмок мама улетела в Париж, сыновей Марина отправила в пионерский лагерь, а сама окунулась с головой в бурный, яркий роман с Высоцким.
Марина постоянно моталась в Советский Союз. Чтобы быть вместе, влюблённые просились на ночь на постой к друзьям, арендовали на несколько часов каюту на катере либо покупали билеты в купе поезда «Москва — Ленинград». В конце концов они приняли решение пожениться и расписались 1 декабря 1970 года без всяких торжественных церемоний, платьев и костюмов. Им просто нужно было, чтобы Марина могла приезжать по запросу как супруга.
А потом в их жизни был умопомрачительный медовый месяц на теплоходе по Чёрному морю. Они настолько были очарованы друг другом, как будто подростки, впервые познавшие любовь. В Тбилиси поклонники Высоцкого устроили им настоящий свадебный пир. Полы в их комнате были усыпаны фруктами: персиками, инжиром, абрикосами и гранатами. Это время Марина называет самым лучшим в своей жизни.
Только через три года после свадьбы Высоцкому было разрешено получить заграничный паспорт, чтобы выехать во Францию к своей жене. Марина показала ему весь мир, они ездили по всей Европе, в США, Канаду, Мексику. Он везде охотно давал концерты для русских эмигрантов, ощущая, насколько сильно народ любит его творчество. Марине, конечно же, хотелось, чтобы он постоянно был рядом. Из-за этих долгих путешествий в СССР даже поползли слухи, что Высоцкий останется на Западе. Но Влади отчётливо понимала, что без России, без своего народа, для которого он пишет песни, Высоцкий задохнётся.
Двенадцать лет неистовой любви, безудержной страсти и упорной борьбы с его пагубными привычками – алкоголизмом и наркотиками. Марина отчаянно и до последнего боролась за любимого человека, устраивала его в парижские клиники для лечения. 11 июля 1980 года они виделись в последний раз. Он улетал в Москву, она плакала, целовала его и гладила по небритым щекам. Он уже с эскалатора в аэропорту помахал ей рукой и крикнул: «Не плачь. Ещё не время!»
Время пришло буквально через две недели. 25 июля в 4 часа утра Марина проснулась в поту и увидела на белоснежной подушке кровавое пятно – след от раздавленного комара. Зазвонил телефон, и она отчётливо поняла, какую новость сейчас услышит: «Володя умер…»
Она полетела в Москву, где похоронила самую главную любовь своей жизни.
Жизнь после
Марина Влади и Леон Шварценберг
В восьмидесятые годы Влади сыграла более двадцати главных ролей в картинах французских, итальянских, израильских, немецких, греческих, советских режиссеров. У Никоса Кундуроса она снялась в драме «Бордель» (Роза Вонапарт), у Станислава Говорухина – в приключенческом фильме «В поисках капитана Гранта» (Марко Вовчок), у Янника Андреи – в исторической драме «Тайны французского двора» (Матильда Брюнель). В ностальгической комедии Этторе Сколы «Сплендор» она вновь встретилась с Марчелло Мастроянни, ее первым проводником в мир итальянского флирта.
Марина Влади в фильме «В поисках капитана Гранта»
Девяностые принесли Марине сотрудничество с новыми режиссерами. В России она снялась в триллере «Пьющие кровь», сыграв генеральшу Марью Сугробину. Ее партнерами по съемочной площадке были Андрей Соколов, Марина Майко, Донатас Банионис. В российско-японском проекте «Сны о России» Влади воплотила на экране образ Екатерины Великой, а в арт-хаусном проекте «Ветер над городом» сыграла трактирщицу Симон. Интервью с Мариной Влади о жизни с Высоцким (2017) Супруг не мешал жене заниматься делами, поддерживал ее стремление сохранить наследие великого русского барда. Вместе с Мариной они прожили более двадцати лет, пока не выяснилось, что у врача у самого рак печени. В 2003 году он умер, Влади овдовела во второй раз. От горя она начала пить, но сумела остановиться.
Намного меньше ролей в фильмографию актрисы принесло новое тысячелетие. Из наиболее интересных проектов с ее участием «Воскресение» (тетушка Нехлюдова), социальная драма «Несколько дней передышки» (Иоланда), драма «Победа или боль женщины» (Наташа), лента «Три женщины в гневе» (Алиса Траян). В 2012 году Влади удостоилась медали Пушкина и премии Henri-Langlois за успешную и долгую кинокарьеру. Последняя на сегодняшний день кинороль, сыгранная французской кинозвездой, – Элиза из картины «Ты будешь жить, моя дочь», вышедшей на экраны в 2021 году.
Кадр из фильма «Ты будешь жить, моя дочь»
Еще в двухтысячных актриса занялась писательством, поставила во Франции спектакль по своей книге «Владимир или Прерванный полет». За неполных полтора часа были показаны сорок пять номеров со стихами и песнями Высоцкого. Также Влади написала роман «Мой вишневый сад», являвшийся по факту автобиографической книгой о предках, семье, перипетиях человеческих судеб. Еще одной, очень откровенной книгой стали мемуары «На пляже. Человек в черном».
Марина Влади в зрелом возрасте
В 2015 году актриса распродала на аукционе свое имущество, в том числе последнее стихотворение, которое Высоцкий написал за полтора месяца до своей смерти на бланке парижского туристического агентства. Лот оказался самым дорогим и был продан за 200 тысяч евро. По словам Влади, его купили русские для Музея Высоцкого в Екатеринбурге. Посмертная маска поэта была продана за 55 тысяч евро. Актриса сознавалась, что ей нужны были деньги, поскольку ее пенсия – одна из самых низких во Франции, и не считает, что продажей вещей третьего мужа предала его память.
Марина Влади сейчас
Продав загородный дом из двадцати комнат, Влади переехала в трехкомнатную квартиру в центре Парижа. В 2021 году актриса завела канареек, поскольку две ее любимые собаки умерли от старости. Новых питомцев содержать она не может в силу почтенного возраста. К тому же Влади перенесла операцию на глазах, поскольку стала терять зрение.
Марина Влади сейчас
Живет Марина Владимировна уединенно, часто гуляет, у себя принимает только родных и самых близких друзей.
Как сейчас живет кинозвезда
В свои 83 года Марина Влади выглядит весьма достойно, в ней привлекает ее естественная красота, которая никуда не ушла. Актриса говорит, что она всегда была противницей пластики, поэтому никогда не практиковала этот метод. Сейчас она появляется на публике очень редко.
Марина Владимировна считает, что ей удалось прожить жизнь весьма интересную и счастливую. Она состоялась в карьере, у нее были замечательные мужья и есть прекрасные дети.
Актер Станислав Садальский на своей страничке в Instagram поздравил кинозвезду с 83-летием и выложил совместное фото с ней.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание