Юлия Агафонва ― детство, юность
Юлия родилась в 1981 году 18 июня, в городе на Ниве – Ленинграде (сегодня Санкт-Петербург). В семье девушки нет родных творческих профессий. Она первопроходец в данной сфере и всего, что имеет, добилась только своим талантом и невероятной работоспособностью.
Все детство и юность Юля провела в культурной столице нашей страны. С малых лет она была увлечена театральным искусством, еще, будучи очень маленькой девчушкой, Агафонова, попала в театральную студию, туда она пошла за компанию со своей подружкой. Поход в театр, тоже оставил неизгладимое впечатление в памяти ребенка. С того момента у девочки появилась мечта – стать такой же знаменитой артисткой и тоже выступать на театральных подмостках и играть роли в кино, как и знаменитые артистки того времени.
Родители Юлии, хоть и далеки от данной профессии, но, не стали препятствовать дочери осуществлению своей мечты, даже наоборот, всячески ее поддерживали в этом стремлении.
Самое интересное
Актрисы, получившие «Золотую малину» за худшую женскую роль (13.02.2020)
Топ-10 курьезов на вручении премий «Оксар» (22.12.2017)
Роль в этом фильме досталась Юле не сразу – режиссер Леонид Рыбаков долго сомневался, подойдет ли молодая актриса на роль Катрин.
Театральный ВУЗ, актерский факультет
Наступил 1999 год, Агафонова окончила среднюю школу, получила аттестат, нужно было выбирать будущею профессию. Сомнений не было ни у кого – только театральный вуз, актерский факультет.
Будущей актрисе очень хотелось учиться в столице, и именно в Школе-студии МХАТ. Это желание Юлии осуществилось с первого раза, вступительные экзамены в учебное заведение она сдала с одной попытки и в 1999 году была зачислена в студенты любимого МХАТа.
Мастером курса стал Евгений Борисович Каменькович, именно под его чутким руководством, на протяжении пяти лет, Агафонова Юлия постигала все азы и тонкости театрального искусства и актерского мастерства. Она была прилежной студенткой, усердно занималась и приобретала новые знания и умения. Это даром не прошло, и уже на втором курсе, девушку стали хвалить и отмечать педагоги, а позже стали предлагать взять участие в театральных постановках и снятся в кино.
После выпуска с учебного заведения, получив диплом с квалификацией артиста театра и кино, Агафоновой Юлии Владимировне поступило много предложений работы от разных театров. Она остановила свой выбор и приняла предложение на работу от театра города Москвы – «La’ Театр». Это достаточно молодая организация, основана в 2002 году, отличается современными и нетрадиционными взглядами на искусство. Главным режиссёром театра есть Вадим Феликсович Дубровицкий. Артистка до сегодняшнего дня сотрудничает и принимает участие в постановках театра «La’ Театр».
Личная жизнь
Несмотря на то, что Юлия Агафонова, имеет очень большую популярность, активно ведет странички в социальных сетях, ей удивительным образом, удалось полностью скрыть свою личную жизнь от посторонних глаз.
Женщине в этом году исполнится сорок лет, и до этого момента достоверно не известно ни одной подробности ее семейной жизни. Некоторые источники пишут, что актриса не замужем, живет одна и всю себя отдает любимой профессии и хобби. Она прекрасно владеет английским языком и постоянно работает над его совершенствованием. Имеет талант к рисованию и любит порисовать в свободное от работы время. Судя по многочисленным постам в социальных сетях, Юлия очень увлекается путешествиями, изучением новых культур и традиций зарубежных стран.
По словам самой артистки у нее очень много поклонников во всем мире, которые следят за ее творчеством, ходят на спектакли и дарят подарки, цветы. И это вполне закономерно, потому, что она очень красивая, привлекательная, интеллигентная женщина. Она держит себя в тонусе, следит за питанием, физическим состоянием своего здоровья. Вес ее всего пятьдесят три килограмма при росте один метр семьдесят сантиметров.
Юлия Агафонова ― творчество
Как было уже упомянуто выше, творческий путь актрисы начался еще в студенческие годы. Ей поступали предложения о работе, как на театральных подмостках, так и в кино.
Поговорим немного о карьере Юлии Владимировны в отрасли кинопроизводства.
Впервые на экране телевизора она появилась в главной роли фильма «ПОХИТЕТЕЛИ КНИГ». И с первого фильма к девушке пришла любовь зрителя, популярность и узнаваемость на улице. Это просто счастливый билет, который вытащила Юлия, приняв предложения на съёмки в фильме, иначе не скажешь.
После работы над этой картиной, предложения на съёмки, прям посыпались на Агафонову. Она снялась в таких сериалах: «РУБЛЕВКА LIVE»; «АЭРОПОРТ»; «ТАЛИСМАН ЛЮБВИ» и многие другие.
Начиная со второй половины нулевых годов, каждый год выходило по две или три картины, в которых играла талантливая, молодая, перспективная и очень красивая и обаятельная актриса.
Знаковым для Агафоновой Юлии стал 2008 год, она попала в проект многосерийного сериала «ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО», в котором принимала участие на протяжении многих лет (четыре года). Данный фильм имел ошеломляющий успех на территории нашей страны и не только, все актеры проснулись, после выхода первой серии, неимоверно популярными и узнаваемыми даже в самом отдаленном населенном пункте России. Юлия стала всенародной любимицей.
Далее судьба подкинула артистке еще одно выгодное предложение на съёмки в культовом многосерийном мистическом фильме «ЗАКРЫТАЯ ШКОЛА». Она превосходно справилась с ролью матери главного героя. На игру Агафоновой обратило свое внимание огромное количество режиссёров, ее стали снимать в картинах еще чаще.
Отрывок, характеризующий Агафонова, Юлия Владимировна
Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю. – Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю. – Это точно, – сказал казак. – Да еще вот что, пожалуйста, голубчик, наточи мне саблю; затупи… (но Петя боялся солгать) она никогда отточена не была. Можно это сделать? – Отчего ж, можно. Лихачев встал, порылся в вьюках, и Петя скоро услыхал воинственный звук стали о брусок. Он влез на фуру и сел на край ее. Казак под фурой точил саблю. – А что же, спят молодцы? – сказал Петя. – Кто спит, а кто так вот. – Ну, а мальчик что? – Весенний то? Он там, в сенцах, завалился. Со страху спится. Уж рад то был. Долго после этого Петя молчал, прислушиваясь к звукам. В темноте послышались шаги и показалась черная фигура. – Что точишь? – спросил человек, подходя к фуре. – А вот барину наточить саблю. – Хорошее дело, – сказал человек, который показался Пете гусаром. – У вас, что ли, чашка осталась? – А вон у колеса. Гусар взял чашку. – Небось скоро свет, – проговорил он, зевая, и прошел куда то. Петя должен бы был знать, что он в лесу, в партии Денисова, в версте от дороги, что он сидит на фуре, отбитой у французов, около которой привязаны лошади, что под ним сидит казак Лихачев и натачивает ему саблю, что большое черное пятно направо – караулка, и красное яркое пятно внизу налево – догоравший костер, что человек, приходивший за чашкой, – гусар, который хотел пить; но он ничего не знал и не хотел знать этого. Он был в волшебном царстве, в котором ничего не было похожего на действительность. Большое черное пятно, может быть, точно была караулка, а может быть, была пещера, которая вела в самую глубь земли. Красное пятно, может быть, был огонь, а может быть – глаз огромного чудовища. Может быть, он точно сидит теперь на фуре, а очень может быть, что он сидит не на фуре, а на страшно высокой башне, с которой ежели упасть, то лететь бы до земли целый день, целый месяц – все лететь и никогда не долетишь. Может быть, что под фурой сидит просто казак Лихачев, а очень может быть, что это – самый добрый, храбрый, самый чудесный, самый превосходный человек на свете, которого никто не знает. Может быть, это точно проходил гусар за водой и пошел в лощину, а может быть, он только что исчез из виду и совсем исчез, и его не было. Что бы ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его. Он был в волшебном царстве, в котором все было возможно. Он поглядел на небо. И небо было такое же волшебное, как и земля. На небе расчищало, и над вершинами дерев быстро бежали облака, как будто открывая звезды. Иногда казалось, что на небе расчищало и показывалось черное, чистое небо. Иногда казалось, что эти черные пятна были тучки. Иногда казалось, что небо высоко, высоко поднимается над головой; иногда небо спускалось совсем, так что рукой можно было достать его. Петя стал закрывать глаза и покачиваться. Капли капали. Шел тихий говор. Лошади заржали и подрались. Храпел кто то. – Ожиг, жиг, ожиг, жиг… – свистела натачиваемая сабля. И вдруг Петя услыхал стройный хор музыки, игравшей какой то неизвестный, торжественно сладкий гимн. Петя был музыкален, так же как Наташа, и больше Николая, но он никогда не учился музыке, не думал о музыке, и потому мотивы, неожиданно приходившие ему в голову, были для него особенно новы и привлекательны. Музыка играла все слышнее и слышнее. Напев разрастался, переходил из одного инструмента в другой. Происходило то, что называется фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, что такое фуга. Каждый инструмент, то похожий на скрипку, то на трубы – но лучше и чище, чем скрипки и трубы, – каждый инструмент играл свое и, не доиграв еще мотива, сливался с другим, начинавшим почти то же, и с третьим, и с четвертым, и все они сливались в одно и опять разбегались, и опять сливались то в торжественно церковное, то в ярко блестящее и победное. «Ах, да, ведь это я во сне, – качнувшись наперед, сказал себе Петя. – Это у меня в ушах. А может быть, это моя музыка. Ну, опять. Валяй моя музыка! Ну!..» Он закрыл глаза. И с разных сторон, как будто издалека, затрепетали звуки, стали слаживаться, разбегаться, сливаться, и опять все соединилось в тот же сладкий и торжественный гимн. «Ах, это прелесть что такое! Сколько хочу и как хочу», – сказал себе Петя. Он попробовал руководить этим огромным хором инструментов. «Ну, тише, тише, замирайте теперь. – И звуки слушались его. – Ну, теперь полнее, веселее. Еще, еще радостнее. – И из неизвестной глубины поднимались усиливающиеся, торжественные звуки. – Ну, голоса, приставайте!» – приказал Петя. И сначала издалека послышались голоса мужские, потом женские. Голоса росли, росли в равномерном торжественном усилии. Пете страшно и радостно было внимать их необычайной красоте. С торжественным победным маршем сливалась песня, и капли капали, и вжиг, жиг, жиг… свистела сабля, и опять подрались и заржали лошади, не нарушая хора, а входя в него. Петя не знал, как долго это продолжалось: он наслаждался, все время удивлялся своему наслаждению и жалел, что некому сообщить его. Его разбудил ласковый голос Лихачева. – Готово, ваше благородие, надвое хранцуза распластаете. Петя очнулся. – Уж светает, право, светает! – вскрикнул он. Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги.
Карьера в театре
Что касается театра, то здесь у актрисы, то же все довольно успешно и гладко. Она уже много лет подряд играет на подмостках театра «La’ Театр». Брала участие в таких постановках как: «ПАРИЖ СПРОСОНЬЯ», «СЛУХИ», «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» и т.д.
У артистки много энергии, она очень активна и деятельна, она не только успевает сниматься в кино, быть в труппе «La’ Театр», но играть на сценах других театров. Так, Юлия сотрудничала с театром МХТ имени Чехова (спектакль «ВЕЧНОСТЬ И ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ»), с Московским театром «Мастер» (постановка «НЕ ВСЕ ДОМА»).
На сегодняшний день, актриса активно продолжает сниматься в кино, у нее много новых проектов, играет в любимом театре. Агафонова много путешествует по земному шару, и с великим удовольствием, и радостью делится своим талантом со своими зрителем и поклонниками.
Фильмы
На протяжении 5 лет, которые Юлия Агафонова училась в театральном вузе, девушка успела появиться в нескольких учебных постановках. Ее мастерство отметили не только педагоги, но и представители столичных театров, которые присматривают талантливые молодые кадры среди студентов. По окончании Школы-студии Агафонову сразу же приняли в труппу московского «La’Театр».
Одновременно двигалась по восходящей и кинематографическая биография Юлии Агафоновой. Молодая актриса дебютировала в романтической картине «Похитители книг». Это музыкальная лента Леонида Рыбакова, где, кроме Юлии, в центральных ролях появились Илья Лагутенко и Марина Орел. Агафоновой досталась главная роль – девушки Катрин. Фильм вышел на экраны в 2004 году и получил теплый прием зрителей.
Уже через год питерская артистка снялась в популярной мелодраме «Талисман любви». Она появилась в образе цыганки Мариулы – гордой красавицы с магнетическим взглядом, обладавшей даром целительницы.
Начиная с 2005 года Юлия Агафонова снимается регулярно. Каждый год на экраны выходит по 3-4 проекта с ее участием. В 2006 году зрители увидели питерскую актрису в небольшой роли в нашумевшей мелодраме «Слушая тишину», но через 2 года Юле досталась уже главная роль в замечательной картине «Куклы Фрейда».
Юлия Агафонова
В 2008 году Юлия Агафонова начала сниматься в мелодраме «Обручальное кольцо». В рамках этого проекта она появлялась на экранах на протяжении 4 лет в образе героини Сони Орлович. Для многих любителей сериалов ее Соня стала практически родной.
Нужно заметить, что все это время, пока девушка снималась в кино, она ни на миг не покидала сцену «La’ Театра». Здесь театралы с удовольствием наблюдали ее игру в спектаклях «Опасные связи», «Стеклянная пыль», «Париж спросонья» и многих других. Агафонова за короткое время сумела стать одной из самых ярких актрис труппы. Но не только на этой сцене она воплощала интересные образы. Юлию можно было видеть в МХТ имени Чехова и столичном театре «Мастер».
2011 год стал для Юлии Агафоновой знаковым. Ее известность достигла пика. Артистке предложили работу в популярном многосерийном проекте «Закрытая школа». Актриса сыграла Марию Вершинину – биологическую мать Максима Морозова. Эта роль принесла Агафоновой немалую известность. С этих пор режиссеры обратили на талантливую и яркую петербурженку более пристальное внимание.
Юлия Агафонова на съемках сериала «Закрытая школа»
Юлия Агафонова обладает среднестатистическими параметрами (рост 170 см, вес 54 кг), что позволяет актрисе органично выглядит в роли самых обычных женщин, но при этом обладает завораживающим взглядом и живой мимикой, явно показывающим зрителям, что перед ними главная героиня.
Один из наиболее рейтинговых последних проектов, в которых появилась Юлия Агафонова, – это сериал «Корабль», адаптация испанского телесериала «Ковчег». Юле здесь досталась одна из главных ролей – актриса сыграла Ксению Данилову, судового доктора и ученую. Первый сезон российского постапокалиптического шоу вышел на экраны в январе 2014 года.
Сюжет сериала строится вокруг экипажа учебного судна «Бегущая по волнам». Двадцать курсантов в сопровождении капитана с помощником, ученой и поварихи отправляются в плавание, которое, по планам молодых людей, должно было стать скорее отдыхом, чем учебной поездкой. Но в разгар плавания курсанты узнают, что на суше произошла катастрофа – взрыв на Большом адронном коллайдере, который привел к глобальной экологической катастрофе, и все материки ушли под воду.
Юлия Агафонова в сериале «Корабль»
Экипаж корабля считает себя последними выжившими. Часть героев стараются узнать правду о катастрофе, некоторые подозревают капитана в сокрытии правды. Последующие события оправдывают подозрения героев. Во втором сезоне, который транслировался в марте и апреле 2015 года, герои столкнулись с новыми людьми, а также с тайной проекта «Александрия», связанного с катастрофой.
Отличительной чертой, выделившей «Корабль» из ряда других фильмов-катастроф, стала направленность картины на романтические отношения героев, а не на расследование тайных заговоров или приключения, призванные спасти жизни персонажей. Сериал показывает развитие ряда пар среди курсантов, а также отношения героини Юлии Агафоновой и влюбленного в ученую капитана. Критики сериала считают, что, возможно, такой подход и стал причиной закрытия картины.
Актриса Юлия Агафонова
Несмотря на то, что постапокалиптическая мелодрама получила признание и даже стала лауреатом профессионального приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино, руководство канала в 2021 году объявило о закрытии сериала и официально заявило, что не будет заказывать третий сезон.
Юлия Агафонова и сплетни и слухи
Как мы уже писали, Юлия Владимировна держит свою личную жизнь под семью замками. Но, недавно появились слухи, что любимая и обаятельная актриса, наконец-то обрела долгожданное семейное счастье. Говорят, что избранником Агафоновой стал обычный мужчина, по профессии кинооператор – Верицкий Михаил.
Вполне возможно, что пара познакомилась на съёмках какого-то сериала. У супругов родился маленький ребенок – сыночек, имя не уточняют. Пара очень счастлива в месте, каждую свободную минутку стараются провести с любимым сыночком, семья для Юлии и Михаила на первом месте, у них очень теплые, трепетные и бережные отношения между собой. В доме звезды кино и театра всегда царит мир, уважение, взаимопонимание и любовь.
Метки:Агафонова Юлия актриса
Личная жизнь Юлии Агафоновой
Свою личную жизнь актриса не любит выставлять напоказ, и всегда утверждала, что на нее совсем не остается времени. Когда выдаются свободные дни, Юля любит сходить в кино или просто погулять на свежем воздухе.
Долгое время актриса оставалась одна, и когда у нее спрашивали, почему она до сих пор не замужем, Юлия отвечала, что слишком занята карьерой, стараясь добиться в профессии, как можно большего, но совсем не против обзавестись семьей.
«Считаю, что работу можно прекрасно совмещать с личной жизнью. Просто еще не встретила человека, с которым захотела бы быть вместе всегда» — говорит Агафонова.
И вот в мае 2015 года, наконец, актриса вышла замуж.
На фото: актриса с мужем
В своем муже, Михаиле Верийском, она нашла те качества, которыми, по ее мнению, должен обладать настоящий мужчина, и самое главное, что рядом с Михаилом она ощущает себя комфортно и уверенно, ведь он всегда готов поддержать и помочь в трудную минуту. Муж дает ей возможность почувствовать себя самой лучшей и неотразимой.
Свободное время Юлия и Михаил посвящают путешествиям, без которых актриса не может представить своей жизни.
«Мое хобби — путешествия. Я их собираю, коллекционирую, отмечаю на карте города, в которых побывала. Если полгода никуда не езжу, кажется, что все пропало. Не пользуюсь услугами турагентств. Люблю пешие путешествия: когда просто ходишь по городу, узнаешь те особенности, которые никогда не узнал бы, если бы поехал туда с группой. Посетила Америку, Японию, многие европейские страны» — говорит Юлия.